Фото: www.osnova-nf.ru
При помощи мобильного приложения «Система-112 МО» пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Приложение обладает широким функционалом, а также удобным и простым интерфейсом. Если нажать на кнопку, расположенную в центре экрана, можно позвонить оператору «Системы-112».
Кроме оперативного вызова экстренных служб, через мобильное приложение «Системы-112 МО» пользователи могут размещать сообщения о происшествии на интерактивной карте. Также на интерактивной карте предусмотрен поиск ближайших экстренных служб и госучреждений. К примеру, можно найти адрес ближайшей больницы, травмпункта, ЕДДС, МФЦ. При выборе учреждения на карте отображается его название, точный адрес, расстояние и контактный телефон.
Также в мобильном приложении размещена справочная информация о способах оказания первой помощи и действиях при различных чрезвычайных ситуациях.
В настоящее время проходит комплексные испытания сервиса для обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи, создана и проходит тестирование возможность для вызова экстренных служб посредством SMS-сообщений. Также внедрено геопозиционирование заявителей. Это позволяет оказать помощь даже тем людям, которые затрудняются самостоятельно определить своё местонахождение. К примеру, они попали в ДТП на незнакомом участке автодороги или потерялись в лесном массиве.
Источник: Газета Основа
28.07.2017 12:07