Роман Стрельников: «Мы хотим, чтобы на почту люди приходили с лёгким сердцем...»

Нет описания
Фото: www.osnova-nf.ru

9 января на должность начальника Наро-Фоминского почтамта был назначен Роман Леонидович Стрельников. Роман Леонидович родом из Калуги, проходил службу в органах внутренних дел РФ, с 2010 года работал в системе госкорпорации «Росатом» в службе экономической безопасности, внутреннего контроля, с 2014 года занимал должность директора Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг
Калужской области.
Мы поговорили с Романом Леонидовичем о дальнейших планах развития сети почтовых отделений связи в районе  и узнали, какие нововведения ожидают клиентов в ближайшем будущем.

- Роман Леонидович, расскажите, какая цель у вас как у нового начальника Наро-Фоминского почтамта?
- Я с воодушевлением принял предложение возглавить Наро-Фоминский почтамт, потому что для меня это очень интересная и амбициозная задача.  Я направлю все свои усилия, опыт и управленческие навыки на налаживание бесперебойной работы сети и предоставление клиентского сервиса на высоком уровне. Моя цель - сделать предоставление услуг почтовых отделений связи максимально удобным и простым для наших клиентов.
Чтобы клиент, отправляя посылку, письмо или денежный перевод, мог легко и быстро ориентироваться в линейке сервисов и потратить на обслуживание минимальное время. Это работа над 66 отделениями, в которых работают более 500 человек.

- Мы уже можем видеть вашу работу в действии: в центральном отделении на улице Маршала Жукова Г.К. появилась электронная очередь. Расскажите подробнее, для чего она, чем лучше «живой» очереди? В каких отделениях планируется установить такую же технологию?
- В «Почте России» активно внедряется система электронной очереди, направленная на улучшение качества обслуживания и сокращение времени ожидания наших клиентов в оказании почтовых услуг. На первом этапе программа реализуется в наиболее загруженных отделениях. В отделении на улице Маршала Жукова электронная очередь появилась одной из первой в области. Ожидаем, что она позволит распределять потоки посетителей, минимизировать время ожидания. Также система электронной очереди собирает статистику обслуживания клиентов: сколько человек обслужил оператор, какое время он потратил на обслуживание одного клиента, сколько ожидал человек в очереди. Анализ данной информации позволит структурно выстраивать работу по всем направлениям. Система электронной очереди – наше «око», наш инструмент регулирования качества оказания услуг.
Пока система электронной очереди установлена только в центральном отделении, которое по классификации наиболее подходит под пилотный проект. Посмотрим, как пойдёт работа здесь, и уже в зависимости от полученных результатов, будем внедрять на территории других поселений.

- «Почта России» стремится развиваться, и становится популярным получение посылок и почтовых отправлений через постоматы (почтоматы). В Наро-Фоминске будет подобное новшество?
- Планируется установить почтомат в круглосуточном режиме обслуживания на территории основного отделения на Маршала Жукова. На первом этапе введения в Московской области планируется ввести в работу 50 почтоматов. Сервис использования почтоматов позволяет оптимизировать процесс выдачи посылок и доставки их до получателя. Клиент будет информироваться о поступлении посылки посредством сообщения на мобильный телефон либо электронную почту, в котором указан код для введения на сенсорном экране почтомата. В течение семи дней клиент может получить посылку в почтомате, если он не успевает в этот срок, отправление будет передано в почтовое отделение для получения в общем порядке. Механизм получения достаточно простой. Я думаю, этот сервис будет востребован: новый современный формат обслуживания будет оценен по достоинству и выгоден для многих людей.

- Каких габаритов посылки можно будет забрать в почтомате?
-  В основном, конечно, мелкие пакеты. Установка почтоматов разгрузит отделения и перераспределит потоки клиентов. Все помещения с почтоматами будут оснащены сигнализациями и видеокамерами, изображения с которых будут выводиться на пульт охраны.

- Больше никакие нововведения не ждёт почтовые отделения?
- Планируется использование так называемых мобильных переносных контрольно-кассовых аппаратов. Они будут использоваться для разгрузки очередей в часы пик. С помощью такого аппарата сотрудники смогут выходить непосредственно в зал и обслуживать клиентов. Это особенно актуально в период оплаты коммунальных платежей.


Вопрос введения таких мобильных комплексов прорабатывается, он в среднесрочной перспективе. В некоторых регионах система прошла апробацию и зарекомендовала себя. Есть регионы, в которых почтальоны с такими мобильными комплексами обслуживают клиентов на дому. В основном  пожилые и маломобильные группы граждан, которые испытывают трудности в перемещении.

- К сожалению, у наро-фоминской почты не лучшая репутация, особенно у отделений на улице Шибанкова и в п.Селятино. Могут ли люди ждать изменений и сдвигов в позитивную сторону?
- Качественная работа почтового отделения Нара-1 на улице Шибанкова – это одна из наших приоритетных задач. Думаю, в ближайшее время горожане почувствуют улучшение в работе этого отделения. Именно сюда поступают в огромном количестве посылки для военнослужащих Кантемировской дивизии, зачастую солдаты приходят в сопровождении офицеров, из-за этого создаётся ощущение очереди в маленьком помещении. Мы обратились к руководству дивизии для упорядочения работы воинских почтальонов. Вопрос организации и открытия почтового отделения на территории военного городка актуален, но для решения этой задачи требуется консолидированная работа с участием представителей «Почты России», Министерства обороны и органов местного управления.
Такая же ситуация существует в отделении, которое обслуживает военнослужащих Таманской дивизии. Это особенность Наро-Фоминского района. На Кубинском шоссе, в доме №4 мы планируем открыть отделение связи на одно окно мини-формата, где будет оказываться полный спектр услуг. Надеемся, что мы скорректируем потоки граждан между этими отделениями. Такие же отделения формата одного окна будут открыты в ЖК «Гранд-Каскад» и в «Заречье» в I квартале этого года.

- Это хорошо. А что будет в Селятине?
- В данный момент отделение почтовой связи в Селятине закрыто на ремонт. Прошли конкурсные процедуры, определен подрядчик, который осуществит ремонт отделения. На время проведения ремонта почтовое отделение переехало в другое помещение, его предоставила администрация района во временное пользование до окончания ремонтных работ. В настоящее время выделенное помещение уже оснащено тремя операционными окнами, почтовые услуги будут предоставляться жителям Селятино в полном объеме. График работы отделения будет полностью совпадать с обычной работой: с понедельника по субботу с 9 утра и до 18 вечера. Ремонт не затянется: в течение двух месяцев подрядчик должен исполнить свои обязательства по контракту.

- Насколько укомплектованы почтовые отделения сотрудниками? Каково состояние материально-технической базы?
- Ещё раз напоминаю, что в сферу обслуживания почтамта входят Наро-Фоминский и Можайский районы, часть Новой Москвы. Укомплектованность нашего штата составляет 97%.
Компьютерная техника была обновлена в 2016 году, также в 2016 году одними из первых отделения Наро-Фоминского почтамта перешли на новую программу, новую систему обслуживания «Единая автоматизированная система почтовой связи». На каждый сбой системы заводится так называемый инцидент, и мы в оперативном порядке направляем его разработчику этой системы, который оперативно решает возникающие вопросы. Данная система направлена на автоматизацию процессов и сокращение ручного труда, что позволяет повысить производительность.

- В почтовых отделениях люди привыкли покупать газеты и журналы. Но зачастую выкладка изданий либо находится далеко от потенциального покупателя и её не разглядеть, либо вообще отсутствует. Будут ли приниматься меры по этому вопросу?
- За доступностью изданий у нас осуществляется четкий контроль. Каждый клиент может ознакомиться с ассортиментной линейкой товаров и ценами. Если ему вдруг что-то не видно, оператор всегда готов проконсультировать. Нам бы хотелось, чтобы все покупатели были довольны. К сожалению, конфигурация не всех помещений позволяет выставлять полный перечень товаров в открытый доступ к потребителю.

- У «Почты России» есть номер горячей линии, по которому можно позвонить с жалобами и претензиями на работу отделений и операторов. А дальнейшая «судьба» жалобы?
- После поступления жалобы на телефон горячей линии, команды о принятии определенных мер поступают оперативно! Начальник почтамта должен реагировать моментально либо направлением в отделение мобильной группы, либо введением дополнительных сотрудников. Также есть телефон горячей линии Наро-Фоминского почтамта – 8 (496)343-75-21. В рабочее время для решения возникающих вопросов можно обращаться по нему.
Мы хотим, чтобы на почту приходили с легким сердцем. И стараемся всё для этого сделать!
У Романа Леонидовича большой опыт работы в многоуровневой сложной системе. После беседы с ним у меня возникло стойкое ощущение, что пришёл человек, которому не безразлична судьба почтовых отделений, человек, который хочет изменить ситуацию в лучшую сторону.

 
По теме
Многофункциональный центр городского округа Кашира информирует жителей - Администрация г.о. Кашира Уважаемые жители городского округа Кашира! МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» городского округа Кашира информирует о закрытии с 1 апреля 2024 года: ЦМФЦ Богатищево,
Администрация г.о. Кашира
Работают прекрасные специалисты - Газета Встреча Отделению детской хирургии Дубненской больницы исполнилось 3 года. Оно было открыто в марте 2021 года в условиях нового хирургического центра Дубненской больницы.
Газета Встреча
Волшебное слово "Театр" - ЦБС г. Подольска Наряду с литературой, театральное искусство является одним из важнейших средств эстетического воспитания ребёнка.
ЦБС г. Подольска
Нажмите для просмотра в полном размере... - ЦБ Наро-Фоминского городского округа На очередном заседании православного клуба «Беседа», которое состоялось 28 марта, обсудили одну из учительных книг Ветхого Завета – «Книга Иова».
ЦБ Наро-Фоминского городского округа